Компания выдвигает два главных требования к любой
позиции: эффективность и безопасность. Развиваясь в этой системе
ценностей, мы добились того, что продукты, продвигаемые NL, реально
изменяют качество жизни многих и многих людей.
2
Профессиональный подход, разработка торговых марок
За годы развития мы не только научились находить
интересные идеи и хорошие продукты – мы научились их создавать. Сегодня
в ассортименте – только собственные торговые марки – результат
сотрудничества специалистов: бренд-менеджеров NL, технологов
производства, научных и практических консультантов. Ассортиментная
политика NL International – это профессиональный подход и большая
ответственность перед потребителем.
3
Инновационность
Когда мы говорим, что наши продукты инновационны, что
аналоги найти непросто, мы отвечаем за свои слова. Это касается
и четвертого поколения Energy Diet с его составом, усиленным
комплексом HD; и косметических линий BL с компонентом CellCode™57; это
и чаи Enerwood с их уникальными рецептурами; и Fineffect, реально
вытесняющий из дома все прочие средства; и шампуни Occuba, несравненные
в своей безопасности и заботе о здоровье волос... Настоящая
эксклюзивность – результат тщательного поиска и качественных разработок.
Нас периодически спрашивают – а почему нет такой линии,
или такой... Две причины: либо эта линия не соответствует концепции
ассортимента; либо мы еще не нашли идеи, не разработали действительно
эксклюзивного предложения. А выпускать, допустим, обычную зубную пасту,
просто для того, чтобы была своя... Это не прибавит нам клиентов.
4
Ответственность за качество
NL International полностью разделяет с непосредственными
производителями ответственность за качество и безопасность своих
продуктов. Работая в тесном партнерстве, мы не только проходим
обязательные проверки наших товаров, но и организуем дополнительные
добровольные исследования.
5
«Честная этикетка»
Продуктам NL, продаваемым в модели прямых продаж, очень
повезло, потому что их этикетки клиент изучает предельно внимательно.
Продуктам, продаваемым в обычных магазинах, повезло меньше, потому что
при всей «продвинутости» современного потребителя, в нем живет
неистребимая вера: стоит на полке супермаркета, значит, можно верить!
Если бы... Мы рады пристальному потребительскому контролю, он заставляет
нас расти. И мы слишком дорожим своей системой, чтобы вводить клиентов
в заблуждение.
6
Личные рекомендации, персональная ответственность
Когда мы покупаем товары в магазине, это безличные
покупки. Прямые продажи – это персональная ответственность, наш бизнес
основан на личных рекомендациях. А чтобы менеджер это рекомендовал,
он должен лично убедиться в качестве и эффективности продукта – у нас
это называется «получить результат». Потому сама система заставляет
ответственно подходить к формированию ассортимента.
7
Наличие клиентов за пределами системы
Продукты NL интересны рынку, а не только своим
менеджерам. Они привлекательны своими потребительскими свойствами.
Например, у функционального питания ED есть множество поклонников,
многие из которых даже не знают имени NL International, им достаточно
доверять имени Energy Diet.